суббота, 15 ноября 2014 г.

СП "Мечта" Отчет №1

   Доброго времени суток всем!

   Сегодня уже 15 число (как быстро время идет, зима уже на пороге)))) - значить время отчитаться, как обстоят дела с вышивкой по СП "Мечта". Я, конечно, подозревала, что в вышивке могу отнести себя к черепашке))), а теперь и убедилась, что была права). Вышивка продвигается медленно, но вышиваю с удовольствием, очень мне нравиться. А когда еще и сюжет проясняется ..... класс)) На данный момент вышито немного (а последнюю неделю, так сложились обстоятельства, что вышивку даже в руки не брала):


  А в планах так хотелось закончить картину до Нового Года и повесить на стенку). Сейчас понимаю, что не успею, но успокоилась и решала пусть вышивается, как вышивается - главное, чтобы картина сработала (а она, наверное, знает когда все получится))  
вышивка, домик, Дом Мечты, СП
   Сначала хотела вышивать по листам снизу-вверх, но как-то не солидно и не правильно дом "строить" с боковой стены, вот и решила по листу справа вышить, чтобы хоть немного фундамента появилось, пока к домику вот такая прекрасная тропинка ведет и заборчик с открытой калиткой, как будто зовет зайти)))

   Спасибо всем, кто заглядывает в мой блог.

6 комментариев:

  1. Алёна, ты большая умничка!!! Очень хорошо продвинулась!
    Сейчас же побегу твой отчёт добавлять на страничку - пусть все полюбуются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я очень рада, что участвую в СП, это действительно стимулирует и вдохновляет)))

      Удалить
  2. Алена, ничего, что медленно! Главное - с душой! Это же мечта, тут по-другому нельзя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, хочется, чтобы все, что мы задумываем осуществлялись быстро, но мечты .... они сами знают срок, когда им исполнится)))

      Удалить
  3. Это дом с розами от РТО? Это и моя мечта тоже, я его тоже буду вышивать, даже ниточки прикупила и схемку скачала. аккурат на праздники и займусь))) Эх, если бы еще и сбылось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, он самый)) Я в первом сообщении о вышивке писала, что он меня "преследовал" - и я решила, что это мой дом и буду его вышивать, а когда увидела переделанную вышивку с соснами - мне так дизайн понравился, что я нашла автора переделанной схемы и договорилась про её отшив.
      Давай, начинай вышивать - главное верить и ВСЕ у нас СБУДЕТСЯ)))

      Удалить