понедельник, 9 февраля 2015 г.

для истории.....

   Уже февраль - скоро-скоро конец зимы. С начала месяца у нас было по-весеннему тепло. Я так радовалась))) Казалось вот-вот и начнут листики на деревьях распускаться (птицы уже начали петь)), все вокруг будет цвести. А нет..... не тут то было..... 5 февраля, еще ночью, пошел снег - утром все такое в снегу красивое было и ощущение сразу стало "выпал первый снег") да выпал еще так порядочно - сантиметров 20-25!! - а так хочется ВЕСНЫ уже!!!
   По работам, предоставленных в блогах видно, что весну уже многие ждут, да еще и праздники весенние очень скоро. А я пришла показать открытки, еще новогодние, которые делала для поздравления воспитателей и администрации детсада от нашей ясельной группы. Прекрасно понимаю, что именно сейчас они уже не будут никому интересны, и сомневалась в написании поста, нужен ли он, но решила, что во-первых это нужно для меня, так сказать для истории. Я намереваюсь дальше учиться в этом направлении, и для меня это будет как отправной точкой, что бы видеть свой рост)))
    Ну, собственно говоря и мои открыточки)):
открытки, своими руками, Новый год
   Сделала несколько простеньких, таких как эти:
открытки, своими руками, Новый год

открытки, своими руками, Новый год


   И три открыточки сделала, как 3-D, немного объемными, и использовала скрап-бумагу для фона (за бумагу большое СПАСИБО Оксане, твой подарочек используется по назначению)). Эти открытки мне очень понравились, конечно до мастериц скрапа мне еще (как к морю пешком) очень далеко, может это и не скрап)??, но на данном этапе, умею это и мне пока нравиЦЦа))
открытки, своими руками, Новый год
открытки, своими руками, Новый год

открытки, своими руками, Новый год
открытки, своими руками, Новый год



Фото объемности не передают, но и в этом направлении (правильно фотографировать) я буду учиться.

Ну вот ... как-то так ... для истории)))

4 комментария: