суббота, 13 июня 2015 г.

Вдогонку весенним праздникам)))

   Доброго времени суток всем!!!

  Ну вот, наконец-то добралась до блога чтобы написать пост - два месяца ничего не писала( Что-то мы ждали весну, а она для нас оказалась не очень хорошей - почти всю весну болели. Сначала Дашуля (младшая доченька) заболела ветрянкой. Но к этому я готова была, так как мы продолжали ходить в детский сад, зная, что там начался карантин. Вот такая мама-садист)), но для меня было лучше, чтобы по возможности она переболела сейчас, когда я еще нахожусь в декрете и пока она еще маленькая. В принципе, Даша перенесла ветрянку хорошо, только день была небольшая температура. Одно плохо, что немного расчесала ранки и остались следы на личике, очень надеюсь, что с возрастом они исчезнут. Потом болели простудой все по очереди и все вместе (очень тяжело, когда температура и у деток и у мамы одновременно). Но ничего, весна прошла, мы все здоровы и наслаждаемся летом далеко за городом), дома у родителей. Как здесь хорошо - воздух, красота и много пространства для детей))

  Хочу показать шоколадницы, которые я делала еще на 8 Марта))) для классной учительницы и преподавателя по курсам с английского моей старшей доченьки Юлички. Делала я их впервые, МК искала в интернете, правда указанные размеры под мои шоколадки не подошли))), брала свои. Мне понравилось их делать, мне кажется, что получились они у меня нежными.

шоколадница, 8 Марта

шоколадница, 8 Марта


шоколадница, 8 Марта

шоколадница, 8 Марта

шоколадница, 8 Марта

  Несомненно буду еще делать такие штучки)))

  А еще покажу открыточки для воспитателей и няни, которые я делала с температурой 38 - фантазии 0, а сделать нужно было, поэтому для всех они были одинаковые и простые: картинка, штамп и приклеила цветочки)))
открытки, 8 Марта

открытки, 8 Марта

открытки, 8 Марта

   Да... очень тяжело начать писать после перерыва. Хоть и до этого я не часто писала)), прям приходиться заставлять себя (но ведь завела же блог, значить нужно делать, а значит будем стараться)))

   Спасибо, что заглянули и прочитали)))

4 комментария:

  1. Очень нежные работы, блог, заглядение! С удовольствием подписалась! Жду в гости! http://yuliya-a.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! У Вас тоже очень чудесные девочки-куколки! Очень красивые. Тоже с удовольствием стала Вашей ПЧ))))

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Буду ПЧ) приглашаю на конфетку http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже с удовольствием стала Вашей ПЧ, у Вас столько интересной информации (уже несколько рецептиков взяла на заметку:))))

      Удалить