суббота, 9 января 2016 г.

С Новым годом и Рождеством!!! Письмо от Снегурочки (точнее от Деда Мороза:)))

   Дорогие мои, хорошие мои, с Новым годом и Рождеством Вас!!!
  Пусть в 2016 году сбудутся все Ваши заветные желания, а все поставленные цели будут достигнуты!))


   В конце 2014 года Наталья из блога TASSya.V. и её "тасики" проводила замечательный розыгрыш, где призом было "письмо от Снегурочки", написанное вручную для детишек участниц. Тогда я приняла участие в написании писем для детишек 4 участниц. Мне настолько понравилось это действие)) (по отзывам девочек), что я решила повторить это и в 2015 году. Тогда я еще не знала в каком виде я буду это оформлять, и хотела организовать это мероприятие вместе с Натальей. Но девочкам, которым я писала в 2014, я пообещала написать без всяких розыгрышей и в 2015)))
      Жизнь внесла немного свои коррективы, как-то осень прошла в кашле и насморке и все время по кругу (то детки, то я). А в декабре, когда и так много планов, мы с младшей доченькой умудрились попасть в больницу, после которой подкачало еще и мое здоровье, вернее моя спина, поэтому всем планам не суждено было сбыться)) 
   Но, так как я обещала девочкам порадовать их деток, обещание постаралась сдержать. В этот раз, правда, письмо было от Деда Мороза, и не рукописное, а печатное. Уж, извините, меня девочки, но никак не могла вручную оформить. Так как детки дома были, то днем могла "попалиться", поэтому оставалась ночь, но и тогда спинушка моя не давала долго засиживаться)) 
    Письма отправила поздновато, 28 декабря, в Киеве было 30 (точно знаю, т.к. и своим малышкам еще писала). Остальным, скорее всего после праздников пришло. Буду рада, если девочки черкнуть два слова, что письмо дошло (обнаружила, что одного нет, которое отсылали племяннице мужа). 
   Письма отправила:
   Оксана - блог Цветочно-рукодельные мысли  для Лизоньки
   Виктория - блог Ванильный Сундучок  для Вареньки и Влады
   Оля - блог Мой рукодельный мир  для Даниила
  Галина - блог Радость моя я не успела написать)), т.к. увидела, что в этом году Галине повезло, и она выиграла письмо, написанное Натальей (TASSya.V. и её "тасики"

Новый год, письмо от Деда Мороза, радость для детей

Новый год, письмо от Деда Мороза, письмо от Снегурочки, радость для детей

Еще раз поздравляю всех с праздниками!!!

3 комментария:

  1. А вот и наша Снегурочка нашлась!Сынуля сам получил письмо, а пока я пришла с работы, то конверта уже не обнаружила- была только красивая открытка и душевное письмо.В этом году я участвовала в подобном обмене на одном из форумов, поэтому решила, что письмо из того обмена))
    Алена, огромное спасибо, что не забыла о нас и в этом году!Желаю в Новом году много крепкого здоровья, семейного благополучия и исполнения всех самых смелых желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, с праздниками вас!!!Всех благ!!! выздоравливайте! мы тоже с конца ноября из болячек не вылазим и даже на новый год умудрилась заболеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про рваные стрижки на длинные волосы, а так же Безымянный, и к тому же волосы на заколках прически и в конце-концов есть ещё оригинальные поделки на новый год своими руками.

    ОтветитьУдалить