среда, 24 декабря 2014 г.

СП "Мечта" Отчет №2

  Доброго времени суток всем!

  Уже давно прошло 15-е число, а отчет в пару слов, по СП "Мечта"  я так и не написала (Мариночка, прости, знаю, что обещала). 
  Месяц этот какой-то беготливый (а есть такое слово?) получился - подготовка к утренникам деток, сами утренники, подготовка к Новому году, подарки, ко всем этим приятных хлопотам добавились не очень хорошие - детки болели... Нужно было еще с ними посещать процедуры в поликлинике. Старшая не захотела до выздоровления сидеть дома - начала посещать школу (так как там утренники + олимпиады-конкурсы в которых она хотела поучаствовать). Младшая в этом месяце в садике была 3 дня + 2 часа утренника. Решила до конца года уже не отводить её в сад, чтобы праздник встретить здоровенькими.
  Со всеми этими проблемами, если честно говорить, вышивать не очень хотелось (правильно, ведь должна же быть позитивная энергетика в картине), поэтому вышито очень и очень мало. Но зато уже вырисовывается входная дверь и окно.
вышивка, домик, Дом Мечты, СП
  Фотографировать нормально еще не научилась, да и еще с этой беготнёй нельзя было солнышко нормально поймать. Оно и так редко появлялось, и то в то время когда нас дома не было)))
вышивка, домик, Дом Мечты, СП

 А еще за домом виднеются ели)))
вышивка, домик, Дом Мечты, СП
  Что касается примет по вышивке... Не знаю совпадение или нет, но у нас начались разговоры о переезде. Для меня, правда, не очень радостные, так как уезжать нужно из города и не в свой дом, а к родителям. А это не то, что я хочу, и не то, как должна сработать вышивка). На данный момент, все-таки решили до лета остаться на старом месте (и в этот момент я не вышиваю пару недель). Надеюсь, что это все-таки совпадения - и когда я закончу вышивку - она сработает по полной, и мы переедем в свой дом. Очень надеюсь на это.

  Спасибо, что заглядываете ко мне. Будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий