среда, 24 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Я, конечно, уже большая девочка и знаю, что тебя не существует, но все же я верю в ЧУДО и знаю, что если очень сильно чего-то хотеть и верить в это, то обязательно все получить и исполнится.

  А вот, Ирина Ангольд, верит в Деда Мороза и другим это советует и уверяет, что если написать ему письмо со своим желанием оно обязательно сбудется)))
  Знаете есть такая практика, что если желаемое не только вуализировать, а еще и на бумаге записать (или в эл.дневнике)  - оно исполнится быстрее)))
  У каждого из нас много желаний, которые касаются разных сфер нашей жизни. Я не исключение. Но, так как в последнее время, на меня "свалилось" (честное слово, именно свалилось, как снег на голову))) желание заниматься рукоделием, выделю именно  рукодельное желание. Хочется получить на Новый год швейную машинку и установщика люверсов (ага, сразу такие большие желания, а что мелочиться, как говорят: "желай большего, а меньшее всегда получишь"))). Я хочу научиться делать блокноты и красивые открытки, и очень мне нравиться когда на работах присутствует машинная строчка (просто балдею).
   Но, если быть полностью честной, я бы очень хотела, чтобы исполнилось желание моей доченьки (которая по моей вине перестала верить в Деда Мороза), и она получила бы под елочку вот такого интерактивного питомца:
Правда, доченька хочет настоящую живую собачку, но сейчас мы не можем выполнит это её желание (просто квартира съемная и животных - "но-но низя"))), поэтому хотелось бы обрадовать её вот такой игрушкой:

Дедушка Мороз! услышь меня, пожалуйста.

И напоследок стишок:







Комментариев нет:

Отправить комментарий